Блог

Конфликт в команде: как эффективно разрешить18.04.2024

Конфликт в команде: как эффективно разрешить

Конфликты в команде обычно рассматриваются как что-то плохое и даже опасное. Однако, если наблюдать за ними и использовать их как индикаторы проблем в системе, можно предпринять своевременные меры для их решения.

Генри Форд: принципы управления13.04.2024

Генри Форд: принципы управления

Генри Форд — человек, который изменил не только представление людей о машинах, но и о работе с персоналом. Его подход к управлению считался в свое время выдающимся, но и вызвал множество дискуссий, которые продолжаются и по сей день. В любом случае, его вклад в развитие менеджмента огромен.

Поколение Z: особенности29.03.2024

Поколение Z: особенности

Z (Gen Z, зеты или зумеры) — поколение тех, кто родился с 1995 по 2009 год. Вместе с миллениалами они уже занимают 46% рабочих мест в США. По данным The Center for Generational Kinetics, именно этот сегмент найма будет расти быстрее других в ближайшие 5 лет.

Мультивозрастной коллектив24.03.2024

Мультивозрастной коллектив

Управление коллективом, объединяющим людей разных возрастов — непростая задача, однако оправдывает вложенные в него усилия. Разнообразие возрастных групп обеспечивает постоянный поток талантов, способствующих устойчивости бизнеса. Мы проанализировали плюсы и минусы и подготовили рекомендации для эффективного руководства мультивозрастным коллективом.

Токсичный сотрудник14.03.2024

Токсичный сотрудник

Обвинения в токсичности всегда зависят от взглядов и ожиданий человека. То, что одному кажется токсичным, другой может считать нормой. Из-за этого руководителю бывает непросто определить, стоит ли реагировать на жалобы о токсичности поведения сотрудника и, соответственно, принимать меры.

Ментальное здоровье сотрудников28.02.2024

Ментальное здоровье сотрудников

В мире растёт число диагностированных психических расстройств, что неминуемо влияет на продуктивность и эффективность работников. Психические расстройства — новый контекст, и каждому работодателю стоит с ним считаться и быть к нему готовым.