Менеджмент

Неудовлетворенность работой:

Неудовлетворенность работой: "Не хочу туда идти..."

«Зачем я хожу на работу?», «В ту ли компанию я вкладываю время и силы?» - такие вопросы скорее норма, чем исключение для людей среднего возраста. Необходимость зарабатывать встает в конфронтацию с желанием уделять больше времени собственным желаниям и стремлениям, семье и близким. Все это создает тусклость бытия и ощущение бесконечной карусели, которую забыли отключить на ночь. Как преодолеть утомительность трудовых будней и вернуть удовлетворенность профессиональной деятельностью, - попробуем разобраться и дать универсальный рецепт.

6 мотивов: теория в практике

6 мотивов: теория в практике

Теории красивы и уверены в себе, как молодые барышни, которые идут «по головам» устаревших моделей, классифицируя и с легкостью давая ответы на вечные вопросы. Но часто попытки переложения теорий на практику ставят под сомнение их состоятельность. На прошлой неделе мы рассказали о 6 мотивах, которые ведут человека на работу, и влияют на общую мотивацию и производительность сотрудника. Всего и нужно, что уменьшить влияние косвенных и усилить прямых. Вот как это выглядит на практике.

Мистика корпоративной культуры

Мистика корпоративной культуры

Знакомясь с опытом зарубежных коллег, мы часто слышим мнение о том, насколько сильно влияние организационной культуры на успех компании. У нас это понятие тоже разрастается, становится модным, но что это такое и как этим управлять на практике – не понятно. Корпоративная культура часто воспринимается как необъяснимая волшебная субстанция, к которой немногие руководители подходят интуитивно, а многие не подходят вовсе. В сегодняшней статье мы попытались сформулировать критерии результативной корпоративной культуры, и доказать, что только ловкость рук и никакого мошенничества.

Сила установки

Сила установки

Не лишне напоминать себе о том, что установка влияет на наше восприятие. Поймал себя на мысли, что слишком часто мои оценки относительно конкретных кандидатов или работающих сотрудников разнятся с оценками потенциального либо реального руководителя. И вот ведь не задача, я вижу хорошего сотрудника с серьёзным потенциалом, но с некоторыми ограничениями, которые можно устранить или компенсировать. А руководитель, общаясь с тем же человеком, имеет диаметральное мнение: безынициативен, глаза не горят, слишком большое самомнение и т. д. Кто при этом прав? Чьи оценки объективны? Вот что становится главным вопросом подбора, технологий и решений в отношении персонала.

Если раздражает

Если раздражает

Во время обучения на психологическом факультете (90% сотрудников FG Consulting – дипломированные психологи) мы часто слышали от педагогов, что каждый человек – это Вселенная со своими законами и взглядами на нормы. Люди постоянно взаимодействуют друг с другом, забывая об этом. Мы пытаемся стандартизировать и подогнать под общий знаменатель, чтобы было понятнее. Но иногда «что-то идет не так», и появляется человек, который раздражает. Хорошо, если формально вы никак с ним не связаны и можете в одностороннем порядке отказаться от взаимодействия. Но что делать, если человек, от которого сводит скулы и живот, - ваш коллега?

Разумная эмпатия

Разумная эмпатия

В Ford Motors Company существует практика сопереживания: инженерам предлагается носить накладные беременные животы или «костюм старости», воспроизводящие трудности передвижения и взаимодействия с окружающей средой. Предполагается, что время от времени они должны ставить себя на место другого, чтобы испытать возможные ограничения отдельных групп потребителей, увидеть «слепые зоны» и учесть их при разработке инноваций. Сам Генри Форд видел в этом основу успешного бизнеса. Развитие эмоционального интеллекта основано на углублении эмпатии, с нее начинаются инновации, в ней заложен секрет успеха лучших руководителей. Но в чем подвох?

Дарим подарок. Книга бесплатно!