Наш подход

Исследования в HR-сфере и поведения потребителей  – это единственный надежный и достоверный способ оценки и диагностики актуального состояния организации, а также возможных перспектив ее развития. Это позволяет уточнить стратегические цели компании и определить оптимальные тактические действия на пути их достижения. По оценкам отечественных специалистов, грамотное исследование позволяет сэкономить средства, примерно в 10 раз превышающие затраты на его подготовку и проведение.

В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:

Перед началом исследования совместно с заказчиком формулируются конкретные вопросы, на которые нужно получить ответ. Таким образом, еще до проведения исследования заказчик представляет, о чем он прочитает в итоговом отчете и для чего это будет ему полезно. Мы считаем, что успех исследования более чем наполовину зависит от четкой постановки целей и задач исследования, которые формулируются совместно с заказчиком.

В своей работе мы стремимся использовать все многообразие качественных и количественных методов, начиная от экспертных интервью и заканчивая математическим моделированием. Мы убеждены, что надежный результат – это результат, подтвержденный использованием нескольких методов, взаимно проверяющих друг друга.

Выбранные методы исследования должны строго соответствовать поставленным целям и задачам. Исследование должно быть достаточным, чтобы получить точные и достоверные результаты, однако в нем не должно быть ничего лишнего.

Все этапы проведения исследования могут согласовываться и утверждаться совместно с заказчиком. Также по желанию заказчика мы готовы предоставить всю полноту полученной в ходе исследования информации, включая сырые данные, в качестве приложения к итоговому отчету по исследованию. Таким образом, заказчик всегда может сам проверить обоснованность, надежность и достоверность сделанных выводов.

Каждый результат мы стремимся по возможности проиллюстрировать конкретными цифрами, графиками и диаграммами, что делает их понятными и наглядными.

Любое исследование в качестве основного результата должно содержать в себе конкретные рекомендации, которые можно воплотить на практике. Содержание итоговых рекомендаций согласовывается с заказчиком на этапе формулировки целей и задач исследования.

 

Соблюдение этих принципов позволяет оптимизировать исследование подобно любому бизнес-процессу, достигая оптимального баланса между необходимыми издержками и качеством конечного продукта, и создает условия для долгосрочного и взаимовыгодного партнерства .

 

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: