Новости

28-29 мая 2010 г. состоялся корпоративный тренинг по командообразованию с менеджерами компании «Макрос»

Тема тренинга определила ряд важных для группы задач:

  1. усиление ключевых ценностей компании для сотрудников различных подразделений;
  2. выстраивание эффективных коммуникаций между ключевыми подразделениями;
  3. повышение эффективности совместной деятельности менеджеров.

22–23 мая 2010 г. состоялся корпоративный тренинг с отделами продаж санаторного комплекса «Самарский»

В тренинге приняли участие сотрудники ключевых подразделений компании: отделы продаж

спортивно-оздоровительного комплекса, а также санаторных и медицинских услуг. 15 консультантов по продажам на протяжении двух дней осваивали ключевые умения, позволяющие осуществлять результативные продажи. Основу тренинга составила процессная методология продаж, с поэтапной отработкой каждого шага взаимодействия с клиентом.

8, 15 мая 2010 г. состоялся корпоративный тренинг для менеджеров по сервису и специалистов call-center медицинской компании «МедГард»

В тренинге приняли участие 18 сотрудников, которые на протяжении тренинга решали следующие задачи:

  • создание атмосферы сервиса и доверия в процессе общения с клиентом;
  • навыки работы в сложных и нестандартных ситуациях;
  • навыки убедительной коммуникации с клиентом на различных этапах общения

14 мая 2010 г. стартовал очередной цикл корпоративного обучения с сотрудниками компании «РАСИП ВИП» (бизнес-терминал аэропорта «Курумоч»)

В течение месяца обучение пройдут около 20 сотрудников, напрямую связанных с процессом взаимодействия с VIP-клиентами. Ключевые задачи тренинга:

  • отработка навыков сервисного поведения;
  • отработка навыков толерантного поведения в конфликтных ситуациях;
  • понимание индивидуальных особенностей клиентов и их учёт в практике общения.

12-13 мая 2010 г. состоялся открытый тренинг на тему: «Эффективные технологии мотивации персонала»

В тренинге приняли участие 10 руководителей (представители производственных и сбытовых компаний), которые напрямую и косвенно связаны с данной темой.

Ключевое послание тренинга для руководителей – нематериальная мотивация, которая построена на понимании индивидуальных особенностей сотрудников, в перспективе обеспечивает больший мотивационный эффект, чем обычная система стимулирования труда.

За время тренинга участники освоили:

  1. различные мотивационные типологии сотрудников;
  2. инструменты диагностики мотивационных профилей;
  3. способы мотивационного взаимодействия в процессе управления результативностью подчиненного;
  4. умения мотивировать сотрудника на этапе обратной связи.
Результаты 259 - 263 из 263

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: