Поведение потребителей

Исследование поведения потребителей — это маркетинговое исследование, направленное на изучение позиционирования и продвижения компании, а также ее продуктов, на рынке. Это не HR-исследования, однако, полученные результаты могут быть полезны при разработке миссии компании, внутрикорпоративных стандартов и определению необходимых компетенций сотрудников , непосредственно взаимодействующими с конечными потребителями. Поэтому в компании FG-consulting мы выделяем исследование потребителей как одно из стратегических направлений работы.

Задачи, решаемые при проведении исследования поведения потребителей:

  1. Сегментация потребителей (по социально-демографическим, экономическим, психографическим показателям);
  2. Определение и уточнение целевых групп и сегментов рынка;
  3. Исследование жизненного стиля и потребительских привычек целевого сегмента;
  4. Образ продукта (услуги) и торговой марки в сознании потребителей, определение конкурентных преимуществ;
  5. Определение потенциала нового продукта (услуги) на рынке;
  6. Разработка систем аргументации и мотивации потребителей при продвижении товара или услуги;
  7. Тестирование рекламной продукции и методов активного продвижения.

Количественные методы:

Исследования Обработки результатов
  • Личное формализованное интервью (опрос) по месту жительства, по телефону, на местах продаж, на рабочем месте, уличные опросы;
  • Анализ внутренней документации (количественные показатели деятельности сотрудников компании, данные об уровнях продаж и т.д.)
  • Анализ распределений и методы одномерной статистики;
  • Многомерные методы (факторный, кластерный, регрессионный и дискриминантный анализы, многомерное шкалирование, обобщенные регрессионные модели и моделирование структурными уравнениями).

Качественные методы:

Исследования Обработки результатов
  • Экспертные и глубинные интервью;
  • Фокус-группы и групповые дискуссии;
  • «Тайный покупатель»  (Mystery shopping);
  • Методы мозгового штурма, синектики и другие формы групповой работы.
  • Экспертная оценка;
  • Контент-анализ.

Компания FG Сonsulting обладает собственной сетью обученных платных интервьюеров для проведения количественных исследований и методики «тайный покупатель», а также профессиональными модераторами фокус-групп и специалистами в области экспертных интервью.

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: