Тренинги по продажам

СПЕЦИАЛИСТЫ B2B-СФЕРЫ: ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

В результате прохождения тренинга участники:

  • повысят качественный уровень телефонных переговоров с клиентом;
  • проведут анализ собственных тактик и стратегий телефонных переговоров;
  • овладеют голосовыми техниками, помогающими взаимодействию по телефону;
  • смогут осуществлять продажи и допродажи по телефону;
  • освоят технологии экспресс-диагностики потребностей клиента;
  • смогут предупреждать возможные возражения со стороны клиента;
  • смогут «продавать» идею встречи.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов


В результате прохождения тренинга участники:

  • освоят базовые инструменты подготовки к встрече с Клиентом;
  • смогут грамотно работать с различными лицами внутри клиентской организации;
  • смогут устанавливать и поддерживать контакт с различными лицами внутри компании;
  • точно определять потребность клиента и демонстрировать ему выгоды сотрудничества с компанией.
  • научатся развивать потребности клиента, задавая вопросы по методу SPIN;
  • смогут рассказывать о продукте, акцентируя внимание на те выгоды, которые получит клиент;
  • освоят инструменты работы с возражениями и сомнениями клиента;
  • смогут завершать встречу, формируя «прогресс» на следующий шаг.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов


В результате прохождения тренинга участники:

  • смогут анализировать ключевые параметры клиентской организации;
  • смогут выбирать адекватные контексту стратегии и тактики работы с клиентом;
  • смогут планировать инструменты работы с ЛПР (центр власти, влияния, фильтр и пользователь);
  • освоят методики конкурентной отстройки.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов


В результате прохождения тренинга участники:

  • освоят 5 шагов, помогающих актуализировать идею сотрудничества;
  • смогут поддерживать контакт (на уровне рационального и эмоционального влияния);
  • освоят различные модели исследования клиентской ситуации (метод «воронки», SPIN-методология);
  • смогут рассказать о продуктах, решениях и компании, акцентируя внимание на выгодах для различных ЛПР;
  • смогут отрабатывать первичное сопротивления клиента (6 ключевых шагов; технология создания действенных контр-аргументов);
  • смогут формировать плана обязательств со стороны клиента.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов


В результате прохождения тренинга участники:

  • смогут планировать, как содержание, так и стиль презентации;
  • освоят инструменты убеждения (модель FAB, ТАП, СПР)
  • смогут адаптировать модели презентации для различных ЛПР (переход от технического языка, к бизнес-риторике);
  • смогут эффективно работать на аудиторию;
  • научаться определять профиль аудитории и грамотно работать с ее реакциями (реплики, вопросы);
  • научаться фиксировать прогрессы в финале презентации, в зависимости от ее цели.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов


В результате прохождения тренинга участники:

  • выработают системный подход к построению и ведению переговорного процесса;
  • отработают основные этапы переговорного процесса;
  • овладеют методами воздействия на принятие решения собеседником;
  • разовьют умение выбора адекватной стратегии и тактики ведения переговоров в конкретной ситуации делового общения;
  • освоят техники противодействия манипуляции, давлению в процессе переговоров;
  • освоят технику торга, как ключевой момент переговоров.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов


В результате прохождения тренинга участники:

  • освоят модель работы с клином в матрице «доходность – привлекательность»;
  • отработают основные каналы и инструменты повышения клиентской лояльности;
  • овладеют методами развития продаж (формирование интенсивного спроса).
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов



СПЕЦИАЛИСТЫ B2C-СФЕРЫ: РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

В результате прохождения тренинга участники:

  • сформируют умения устанавливать контакт с Покупателем, в зависимости от типа личности;
  • смогут выявлять явные и скрытые потребности Покупателя;
  • освоят техники эффективной презентации;
  • освоят способы преодоления возражений Покупателя;
  • смогут устанавливать ненавязчивый контакт с клиентом (техника присоединения);
  • освоят общую технологию (модель) обслуживания клиента, на основании которой;
  • смогут более качественно осуществлять продажу.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов



СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ: НАВЫКИ ТЕЛЕФОННОГО И ЛИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

В результате прохождения тренинга участники:

  • отработают общую модель взаимодействия с клиентом (выделить для участников ключевые этапы общения);
  • отработают ключевые навыки вступления и поддержания контакта с клиентом;
  • смогут ориентироваться в персональных потребностях клиента;
  • освоят умения, помогающие регулировать эмоциональные состояния (сделать акцент на преодолении сопротивлений в сознании самих участников);
  • сформируют навыки преодоления барьеров общения, отработать коммуникативные умения, позволяющие быстро и качественно выходить из конфликтных ситуаций;
  • сформируют навыки командного взаимодействия в различных ситуациях профессиональной деятельности.
узнать подробнее

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: