ТОП-уровень: Управление изменениями
«Эффективное управление изменениями в компании»
Цель тренинга
Освоить технологии внедрения изменений в организации на различных уровнях исполнения.
В результате прохождения тренинга участники:
- осознают ключевую роль изменений в общей логике развитии компании;
- смогут адекватно воспринимать роль руководителя, как проводника организационных изменений;
- освоят технологии коммуникации с сотрудниками различных уровней в процессе внедрения изменений;
- научатся вовлекать сотрудников в организационные изменения;
- смогут корректно ставить задачи в рамках новых технологий работы.
Количество участников: до 12 человек
Формы работы: деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, аналитические и презентационные сессии; проблемные задачи; анализ кейсов.
Содержание программы
Модуль 1. |
Модели организационных процессов и изменений
- основные организационные модели ведения бизнеса: процессная модель управления и модель управления через потенциал человеческих ресурсов;
- основные стадии организационного развития: цикловая модель компании;
- внешние и внутренние факторы, определяющие переход организации в стадию изменений;
- первичные признаки наступивших изменений (способы реагирования);
- составление прогнозных action-plan для мобилизации ресурсов организации к принятию изменений;
- процесс подготовки сотрудников к инновационному поведению в условиях внедрения изменений.
|
Модуль 2. |
Причины, определяющие стадию сопротивления изменениям
- причины, по которым люди сопротивляются изменениям;
- 4-х фазная модель перемен (по Дэвиду Ульриху);
- правильное определение времени, необходимого на выполнение задачи на этапе ее постановки (построение критического пути);
- стиль управления, принятия решений и коммуникации руководителя на всех четырех стадиях;
- индивидуальный характер сопротивления: способы мотивирующих диалогов с сотрудниками, направленных на минимизацию сопротивления.
|
Модуль 3. |
Модель внедрения изменений
- основные этапы в общей динамике внедрения изменений;
- трансляция информации об изменениях. Методики анализа ситуации. Оперативная обратная связь и диагностика текущей ситуации;
- формирование адекватного видения у адресатов перемен. Получение поддержки. Анализ влияния ключевых лиц;
- управление конфликтами в ключевых, протестных группах (контекстная модель поведения в конфликте; плюсы и минусы каждой стратегии поведения в конфликте).
|
Модуль 4. |
Стиль коммуникации руководителя с сотрудниками в ходе внедрения изменений
- подготовка к коммуникации с ключевыми проводниками изменений: формирование стратегии коммуникации изменений;
- выбор целей и каналов коммуникации;
- различные способы коммуникации. Их преимущества и недостатки. Определение адекватности способов в зависимости от целевой аудитории;
- технологии преодоления коммуникативных барьеров: типологии барьеров, модели искажения информации.
|
Модуль 5. |
Система отслеживание прогресса и сохранение change-динамики
- система сбалансированных показателей, как метод отслеживания результатов проекта изменений;
- модель предупреждения воздействия помех в будущем;
- технологии сохранение мотивационного потенциала команды для поддержания темпа изменений.
|
Другие тренинги от компании «FGConsulting»