Линейный менеджмент: Управление людьми и процессами (ключевые навыки руководителя)

«Управление людьми и процессами (ключевые навыки руководителя)»

Цель:

Отработать в условиях тренинга основные компетенции руководителя, способствующие успешному управлению циклом исполнения задачи

В результате прохождения тренинга участники:

  • осознают свою роль менеджера, как держателя инициативы (управленческая самостоятельность);
  • освоят методику разговора с подчиненным на стартовом этапе взаимодействия;
  • поймут применимость различных стилей общения с людьми в зависимости от особенностей ситуации;
  • смогут расставлять приоритеты в задачах и обеспечивать ресурсную базу;
  • поймут и закрепят на практике основные шаги в постановке оперативной задачи, а также в момент делегирования ответственности подчиненному (управление исполнением);
  • отработают навыки активного слушания, позволяющие усиливать управленческое воздействие;
  • отработают техники ответов на ключевые сопротивления подчиненных;
  • поймут основные принципы успешной обратной связи;
  • смогут выбирать адекватные ситуации методы и формы контроля;
  • смогут критиковать людей в конструктивном русле, создавая и поддерживая атмосферу доверия.

Методы работы: мини-лекции, ролевые игры, кейс-метод, разбор практических ситуаций с привнесением экспертной оценки.

Заказать тренинг
Продолжительность: 16 часов.

Содержание программы

Модуль 1.

Основные компетенции руководителя

  • модель профессиональной деятельности руководителя (основные шаги управленческого цикла в процессе управления исполнением);
  • ролевой репертуар руководителя: профессиональная динамика;
  • основные подходы к управлению людьми и процессами;
  • базовые компетенции руководителя (лидерство, принятие решений, управление результативностью);
  • социально-психологические условия успешной деятельности руководителя;
  • руководитель, как организатор информационного контура: взаимодействие в различных контекстах.
Модуль 2.

Технологии планирования и принятия решений в работе руководителя

  • методы принятия решений: диаграмма Ишикавы, построение критического пути, методика «полярных альтернатив» и др.;
  • методика выделения критериев для принятия решений;
  • анализ имеющихся задач по шкале важность-срочность, сочетание стратегических целей и краткосрочных задач (решетка Эйзенхауэра, методика краткосрочного анализа, принцип Парето, АВС-анализ и др.);
  • психологические проблемы, возникающие при концентрации на приоритетных задачах и методы их преодоления (установки - препятствия, работа механизма рационализации и др.);
  • правильное определение времени, необходимого на выполнение задачи на этапе ее постановки (построение критического пути);
  • определение первоочередных действий при поступлении новой информации (работа с входящей информацией);
  • освоение способов быстрой оценки информации и определения ее места в плане действий;
  • анализ нагрузки (алгоритм анализа последствий в результате не выполнения критического пути);
  • составление плана рабочего дня исходя из приоритетности выполняемых задач (методики планинга, возможности диаграммы Ганта и др.);
  • выработка методики планирования для новых данных;
  • технологии стрессменеджмента: умение справляться с негативными, эмоциональными состояниями в процессе работы.
Модуль 3.

Управление результативностью

  • технология построения контракта с подчиненным;
  • ситуационная модель управления в различных контекстах;
  • технология управления и структурирования ресурсов;
  • Инструменты планирования (диаграмма Ишикавы, Гант, Испанская матрица планирования, матрица приоритетов Эйзенхауэра)
  • алгоритм постановки задач в зависимости от степени зрелости исполнителя;
  • техники преодоления манипуляций и возражений подчиненного на этапе трансляции задания;
  • технологии конструктивной обратной связи (модель обсуждения «точек роста»);
  • специфика контроля в зависимости от типа подчиненного и результата выполнения задания.
Модуль 4.

Эффективная коммуникация в конфликте с подчиненными.

  • типы конфликтных сотрудников;
  • ключевые стратегии поведения в конфликте (модель Томаса - Килмана);
  • способы фокусировки внимания на предмете конфликта (как не отходить от темы?);
  • техники убеждения (модель «компромисса и сотрудничества);
  • эффективная постановка вопросов при выяснении интересов сотрудника;
  • техники эффективного слушания подчиненного.

Другие тренинги от компании «FGConsulting»

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: