Эффективные технологии розничных продаж

Цель

Сформировать профессиональные навыки взаимодействия с клиентом в розничной продаже.

В результате прохождения тренинга участники:

  • сформируют умения устанавливать контакт с Покупателем, в зависимости от типа личности Покупателя;
  • смогут выявлять явные и скрытые потребности Покупателя;
  • освоят техники эффективной презентации;
  • освоят способы преодоления возражений Покупателя;
  • освоят общую технологию (модель) обслуживания клиента, на основании которой;
  • смогут более качественно осуществлять продажу.

Формы работы: мини-лекции, тренинговые упражнения, ролевые игры, элементы деловой игры, активный раздаточный материал.

Содержание программы

Модуль 1.

Подготовка к продаже

  • базовая, содержательная и психологическая подготовки к встрече с клиентом;
  • имидживые характеристики компании в процессе подготовки к продажам (роль базовых ценностей компании);
  • персональный имидж продавца и его роль в ходе подготовки к встрече с клиентом;
  • психологические приемы саморегуляции перед общением;
  • структура подготовительного этапа (основные вопросы, без ответа на которые не приступают к продажам: принятие себя в роли продавца, принятие продукта и принятие фирмы).
  • работа с внутренними барьерами продавца, мешающими устанавливать контакт.
Модуль 2.

Установление контакта с покупателем

  • диагностика личностных особенностей Покупателя (типологии покупателей);
  • определение психологического настроя Покупателя на разговор и покупку;
  • техники быстрого вхождения в контакт;
  • умение держать дистанцию в процессе общения с Покупателем;
  • отработка технологии установления контакта с клиентом в соответствие с внутрифирменными стандартами;
  • отработка «стартовой речи» продавца (элементы голосового тренинга);
  • приемы психологической «завязки» разговора.
Модуль 3.

Работа с потребностями покупателя

  • виды психологических потребностей покупателя (типология клиента на основе психологических потребностей);
  • способы диагностики психологических потребностей (ключевые слова и реплики покупателя, указывающие на определенный типаж);
  • тактики задавания вопросов в ходе общения с клиентом (как и о чем можно спрашивать клиента?);
  • техники «допродажи» в процессе общения с клиентом.
Модуль 4.

Презентация товара

  • навыки ведения разговора с покупателем в ходе презентации;
  • техники успешной презентации;
  • навыки неформального общения с покупателем (формирование лояльности и установки на повторный визит);
  • техники продажи «выгоды» от потребления продукта.
Модуль 5.

Общение с клиентом в напряженных и конфликтных ситуациях

  • типичные возражения и виды сопротивления покупателя;
  • сопротивление эмоционального характера;
  • причины возникновения сопротивлений и недовольства;
  • способы работы с различными возражениями (техники «Бумеранг», «Подмена возражении», «Эмоциональный способ» и др.);
  • отработка приемов нейтрализации агрессии и перехвата инициативы в разговоре с агрессивным клиентом;
  • техники взаимодействия с клиентом в напряженных, проблемных, конфликтных ситуациях.
Модуль 6.

Завершение разговора с покупателем

  • способы и психологические приемы завершения разговора;
  • как оставить о себе и компании хорошее впечатление;
  • формирование лояльного покупателя в процессе завершения разговора.

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: