Технологии продвижения товаров/услуг по телефону

Цель

Сформировать у участников тренинга умения и навыки результативного общения с клиентом по телефону.

В результате прохождения тренинга участники:

  • повысят качественный уровень телефонных переговоров с клиентом;
  • проведут ревизию и анализ собственных тактик и стратегий телефонных переговоров;
  • овладеют на уровне навыка тактиками ведения переговоров по телефону;
  • овладеют голосовыми техниками, помогающими взаимодействию по телефону;
  • смогут осуществлять продажи и допродажи по телефону;

Формы работы на семинаре-тренинге: интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

Заказать тренинг
Продолжительность: 16 часов(2 дня).

Содержание программы

Модуль 1.

Подготовительная фаза

  • подготовка к телефонным переговорам. Разработка профиля новых Клиентов (Кому необходимы предлагаемые услуги?);
  • сбор информации о Клиенте;
  • постановка цели общения с Клиентом (модель SMART);
  • способы формулирования предложения услуги/товара потенциальным клиентам;
  • определение сильных и слабых сторон собственного предложения;
  • технология выявления заинтересованного лица (тактика разговора).
Модуль 2.

Этикет телефонных переговоров

  • входящие звонки;
  • исходящие звонки.
Модуль 3.

Установление контакта

  • алгоритм “стартовой” речи по телефону с потенциальным клиентом. Особенности разговора до перехода к формулированию предложения;
  • диагностика партнера по общению в контексте телефонных переговоров: вербальная и невербальная составляющие разговора. Тактики поведения с разными типами Клиентов. Типичные ошибки в телефонных коммуникациях;
  • техники “обхода” секретаря (агрессивный, сомневающийся, заинтересованный, “холодный” секретарь).
Модуль 4.

Фаза ориентации. Исследование и развитие потребностей клиента. Модель СПИН

  • технология длительных продаж СПИН;
  • отличие технологий краткосрочных и длительных продаж. Типичные ошибки в длительных продажах;
  • роль вопросов для развития потребностей клиента;
  • поиск неудовлетворенности и проблем;
  • развитие слабовыраженной потребности с помощью вопросов;
  • перевод «скрытых» потребностей в «явные».
Модуль 5.

Использование метода СПИН для демонстрации возможностей

  • убедить клиента в том что вы продаете решение его проблем;
  • убедить клиента начать сотрудничество;
  • убедить клиента расширить объем и ассортимент закупок;
  • недопущение возражений в процессе переговоров в длительных продажах;
  • выявление потребности.
Модуль 6.

Фаза аргументации

  • специфика аргументации по телефону;
  • особенности и преимущества товара/услуги;
  • отработка навыков формулирования преимуществ услуги/товара. Составление списка конкурентных преимуществ товара/услуги;
  • анализ типичных ошибок на этапе предъявления преимуществ товара/услуги;
Модуль 7.

Преодоление возражений

  • техника преодоления возражений;
  • истинные и ложные возражения клиента. Техника определения истинных возражений клиента. Провокации со стороны клиента.
Модуль 8.

Завершение переговоров

  • установление конкретных договоренностей, определение обязательств.
Модуль 9.

Анализ телефонных переговоров

  • правила составления конспекта по телефонным переговорам;
  • ведение учета звонков и хранение структурированной информации о Клиенте.
Модуль 10.

Контроль над качеством услуг/товара и сервиса (сопровождение клиента и поиск возможностей для допродажи)

  • схема осуществления контроля над качеством;
  • навыки активного слушания по телефону в процессе сопровождения клиента;
  • технология допродажи в ходе телефонного мониторинга.

Другие тренинги от компании «FGConsulting»

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: