Тренинг переговоров для корпоративных менеджеров

Цель

Сформировать у участников профессиональные навыки, необходимые для эффективного управления переговорным процессом.

В результате прохождения тренинга участники:

  • выработают системный подход к построению и ведению переговорного процесса;
  • отработают в условиях семинара-тренинга основные этапы переговорного процесса;
  • овладеют методами воздействия на принятие решения собеседником;
  • разовьют умение выбора адекватной стратегии и тактики ведения переговоров в конкретной ситуации делового общения;
  • освоят техники противодействия манипуляции в процессе переговоров.

Формы работы на семинаре-тренинге: интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые и деловые игры, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

Заказать тренинг
Продолжительность: 16 часов(2 дня).

Содержание программы

Модуль 1.

Логика переговорного процесса в различных контекстах

  • особенности коммуникаций в переговорном поле. Понятие, этапы виды и специфика переговорного процесса;
  • подготовка к переговорам. “Проектирование” будущего переговорного процесса. Постановка целей предстоящего взаимодействия. Стратегия и тактика переговоров (модели SMART, SWOT);
  • «разведка» в переговорном процессе. Способы определения “слабых” мест и ведущих (“скрытых”) мотивов поведения собеседника;
  • технология открытия переговоров (приветствие и контакт);
  • использование деловых комплиментов. Определение регламента ведения переговоров. Формулирование делового предложения;
  • приемы воздействия на собеседника с помощью управляющих вопросов. Отработка тактик убеждения и навыков противодействия психологическому прессингу;
  • специфические особенности жестких переговоров: позиционные торги, «силовые» позиции, механизмы давление в переговорном процессе;
  • переговоры, ориентированные на сотрудничество: Гарвардская модель переговоров.
Модуль 2.

Необходимые коммуникативные навыки в переговорном процессе

  • техники формулирования вопросов в переговорах;
  • отработка навыков трансляции уверенности, спокойствия и компетентности через поведение;
  • техники цивилизованного влияния в деловом общении;
  • нейтрализация волнения в переговорном процессе;
  • методы убеждения собеседника;
  • анализ собственного переговорного стиля: оценка преимуществ и недостатков, определение направлений развития.
Модуль 3.

Деловые переговоры с “проблемными” людьми

  • классификация “проблемных” людей: мотивы их поступков;
  • тренинг переговоров включает в себя также такой аспект, как провокации в деловом общении. Профилактика “конфликтогенов”;
  • манипуляции в деловом общении и способы их предупреждения.

Другие тренинги от компании «FGConsulting»

Заказать звонок

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Телефон*

Удобное время

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Заказать

Подписаться на рассылку

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

E-mail*

Подписаться

Узнать подробнее

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Сообщение

Узнать

Сделать заказ

Услуга:

* - эти поля очень важны, заполните их

Представьтесь*

Ваш e-mail*

Телефон

Сообщение

Мы очень быстро ответим на эту заявку
(не дольше половины рабочего дня)

Отправить

В честь юбилея дарим pdf-бестселлер

Настольная книга для руководителей,
HR-служб и собственников бизнеса.

Куда нам отправить
ваш подарок?

Внесите Ваше имя и e-mail
в форму и нажмите кнопку
«Получить подарок»
прямо сейчас!

Наш подарок уже ждет вас
в указанном почтовом ящике!

Мы будем рады делиться с Вами
нашими знаниями и опытом!

Отобранные и проверенные нашей командой материалы
по обучению и развитию из самых разнообразных источников,
проекты нашей команды, новинки и рекомендации
читайте на нашей странице в Facebook

читать в Facebook

Чтобы не пропустить новые полезные видео
от лучших тренеров FG Consulting —
подписывайтесь на наш канал на YouTube!

смотреть на YouTube

Расскажите о нашем подарке коллегам и друзьям,
они будут Вам благодарны: