Главная тема:
Увлечен новизной, процессом внедрения, техническими подробностями работы продукта.
Язык и поведение:
Быстро схватывает детали, зажигается идеей, часто использует технический жаргон.
Типичные вопросы:
«Как это работает?», «Каков механизм действия?».
.
Главная тема:
Нацелен на результат, равнодушен к подробностям, быстро устанавливает контакты.
Язык и поведение:
Использует метафоры «Время – сила», обладает хорошей интуицией, ориентирован на будущее.
Типичные вопросы:
«Что продукт делает?», «Как быстро он работает?», «Насколько ваш продукт лучше продукта Х?».
Главная тема:
Беспокоится, что будет, когда он начнет это использовать и что ему сделать, чтобы все прошло гладко. Принимает изменения, если видит в них выгоду.
Язык и поведение:
Склонен к анализу, хочет ясности и логики, предпочитает действия формата «Шаг 1; Шаг 2».
Типичные вопросы:
«Какие проблемы возникают при использовании продукта?», «Как мне их решить?», «Кто еще это использует?».
Главная тема:
Не видит необходимости в изменениях, озабочен рисками, опирается на рациональных подход и аргументирует свою позицию.
Язык и поведение:
Скептик, часто видит все в черном цвете, стремится избежать трудностей и рисков.
Типичные вопросы:
«Как давно продукт на рынке?», «Сколько испытаний провели?».
Главная тема:
Боится потерь, неприятие изменений продиктовано эмоциями страха и тревоги.
Язык и поведение:
Циник, иногда параноик. Хочет, чтобы его оставили в покое. Впадает в крайности «Все новые продукты создают проблемы».
Типичные вопросы:
Не имеют отношения к бизнесу, продукту и изменениям: «За кого вы голосовали?», «Сколько лет вашим детям?».
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КАЖДЫМ ТИПОМ СОТРУДНИКОВ