Оценка

Вам приходилось задумываться о том, в чем секрет успешных организаций?

Все больше руководителей приходит к осознанию, что для успеха компании, наряду с финансовым капиталом, важнейшей составляющей являются человеческие ресурсы. Однако многие, столкнувшись с проведением объективной и комплексной оценки персонала, организуют проверку собственными силами компании, что не всегда приводит к результату. Она протекает с использованием традиционных и, зачастую, непрофессиональных методов, оставляя современные и гибкие методики без внимания.

Для любой организации стабильность и процветание - главные цели. Кто-то работает исключительно для увеличения прибыли, а кто-то выполняет некую миссию. Но все организации объединяет потребность в квалифицированных кадрах, без которых невозможен ни рост прибыли, ни стабильность и эффективность работы, не говоря уже о развитии.

Уделяя особое внимание персоналу, изучая его структуру, поведение, мотивы, руководители компании получают наглядную базу для принятия дальнейших решений, направленных на улучшение работы всей компании.

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Кто владеет информацией — владеет миром, кто управляет информацией — управляет миром».

Цель: оценить уровень компетентности персонала компании, выявить сильные стороны и потенциал развития.

Основные задачи

• выявление и формирование кадрового резерва компании;

• отбор новых сотрудников на вакантные позиции компании;

• ротация кадров;

• оценка потенциала сотрудников в рамках регулярной системы аттестации;

• оценка образовательных эффектов и т. д.

Для каждой конкретной задачи мы применяем индивидуальный подход с обязательным учетом особенностей в работе конкретной компании.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ:

1. Разработка инструментария проведения оценки персонала, выделение критериев оценки, разработку шкалы оценки, выбор инструментов и методик оценки персонала;

2. Проведение процедур оценки — профессиональных знаний, деловых и управленческих качеств, выполнения KPI`s (ключевых показателей эффективности сотрудника);

3. Предоставление сотрудникам и менеджменту компании обратной связи по результатам оценки персонала;

4. Обучение процедуре оценки персонала.

Нельзя не учитывать и тот факт, что полученные знания станут основой для разработки эффективной системы обучения и развития персонала в будущем.

Мы используем широкий спектр методик и инструментов:

• центры оценки;

• метод 360°;

• оценочное интервью по компетенциям;

• различные виды тестирования, в том числе профессиональное.

РЕЗУЛЬТАТЫ

По итогам оценки персонала Клиент получает:

• разработанные модели компетенций и профили успеха позиций;

• методику и руководство по проведению оценки результатов деятельности с полным пакетом документов (приказы, инструкции, шаблоны);

• персональные отчеты о результатах работы и уровне компетентности по каждому сотруднику;

• сводный отчет о результатах работы и уровню компетенций по компании в целом или отдельным подразделениям;

• рекомендации по планированию наиболее оптимальной программы развития по итогам проведенной оценки персонала.

 

Мы гарантируем отсутствие рисков нарушения действующего трудового законодательства при проведении процедуры оценки персонала.

 

Дарим подарок. Книга бесплатно!