Блог

5 моделей взаимодействия команды

5 моделей взаимодействия команды

Когда речь заходит о выборе модели взаимодействия для команды, у управленцев и собственников бизнеса начинает болеть голова. У каждого подхода есть плюсы и минусы, но, чтобы их сравнить, нужно понимать, что сравнивать. Одни модели опираются на стратегию коммуникации, другие на корпоративную культуру или таланты членов команды. При этом, совершенно очевидно, что для эффективности команды нужно не так уж много: профессионализм и человеческое доверие друг к другу. Так зачем же нужны все эти модели, и зачем что-то выбирать? Давайте разбираться.

Стратегическое терпение

Стратегическое терпение

Успех - это процесс, а не результат. Он не приходит моментально, а после достижения хочется двигаться дальше. Но почему для кого-то карьерный успех происходит в одночасье, а кому-то приходится двигаться мелкими шагами всю жизнь? Как понять, что успех в той стороне, куда так упорно идёшь? Рассказываем о своих наблюдениях.

Аномалии в бизнесе

Аномалии в бизнесе

Новые направления для бизнеса находятся с помощью анализа трендов и тенденций. Но к моменту, когда тренд сформирован, о нем уже знают конкуренты, и даже успевают этим воспользоваться. Поэтому отражение трендов в бизнес-планах – погоня за соперниками, а не лидерство на рынке. Сегодня рассуждаем, как ловить тренды на этапе зарождения, чтобы наверняка быть первыми в своей нише.

Эмоциональность товаров и услуг

Эмоциональность товаров и услуг

Если пользовались услугами маркет-плейсов, то наверняка находили в доставленных товарах «записку от продавца». Одни предлагают поделиться честным мнением, другие гарантируют оплату за оставленный отзыв. Рекомендации покупателей стали основной движущей силой продаж, и самым рабочим маркетинговым инструментом. Но в этом случае нельзя предугадать, с каким знаком будет мнение, и смягчить в случае негатива, даже если товар или услуга отвечали заявленным требованиям потребителя. Почему? Потому что человек делится эмоциями, а они настолько неустойчивы, что на отзыв может повлиять неприятность на пути от пункта выдачи до дома. Уровень эмоциональности товара влияет на испытываемые чувства во время ожидания, и это тоже стоит учитывать компаниям.

4 зоны внимания

4 зоны внимания

Редкий человек не хотел бы быть счастливым и успешным. Сегодняшний мир бизнеса наращивает обороты, требует интенсивного погружения в задачи при нарастающих объёмах информации. Делай больше при меньших затратах! Логично, что результатами такого подхода становятся истощённость, сложности с фокусировкой и выгорание. Стандартный совет в подобных случаях: «Учитесь эффективнее распределять время». Исследования же показали, что неспособность сосредоточиться на одном деле хотя бы на 10 минут, может обойтись в 20-40% эффективности. Вместо того чтобы пробовать разобраться с большим количеством дел за меньшее время, важно научиться расставлять приоритеты.

Преодолеть «синдром самозванца»

Преодолеть «синдром самозванца»

«Судьба благоволит мне» «Просто повезло» «Они случайно выбрали меня, и скоро поймут, что ошиблись» Знакомо? Если тоже привыкли думать, что ваши заслуги – стечение обстоятельств, значит «синдром самозванца» набросился и на вас. Этот коварный зверь способен нагонять страх и ужас, тормозить личное и карьерное движение, а еще он сжирает старания и победы, оставляя человека ни с чем. Сегодня расскажем, как скинуть злостного вредителя с плеч, и увидеть в себе героя.