Продажи и сервис

Мы не продаем шаблонные решения. Каждый наш продукт – это индивидуальные разработки под специфику и потребности Вашей компании.

Продажи и сервис

Цель: повысить эффективность менеджеров по продажам, через освоение ключевых этапов корпоративных (B2B) продаж 

Целевая группа: менеджеры по корпоративным продажам (В2В - сегмент)

В результате участники тренинга:

  • смогут разрабатывать стратегию работы с корпоративным клиентом;
  • смогут преодолевать «телефонные барьеры» в ходе установления контакта; 
  • смогут влиять на Центры приятия решений внутри клиентских организаций;
  • смогут делать убедительную презентацию, с учетом специфики корпоративных потребностей;
  • отработают методы профилактики и работы с возражениями;
  • освоят приемы завершения контакта с «прогрессом» (конкретным результатом). 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация

Цель: повысить степень готовности менеджера по продажам к результативному контакту с клиентом.  

Целевая группа: менеджеры по корпоративным продажам (В2В - сегмент)

В результате участники тренинга:

  • овладеют инструментами анализа внутренней и внешней среды организации;
  • смогут анализировать Центры Принятия Решений (ЦПР) внутри клиентской организации;
  • смогут разрабатывать успешные стратегии влияния на ЦПР;
  • освоят методы конкурентной отстройки;
  • отработают «сценарное» планирование в корпоративных продажах. 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация

Цель: научить формировать высокое доверие в ходе первичной встречи с клиентом.  

Целевая группа: менеджеры по корпоративным продажам (В2В - сегмент)

В результате участники тренинга:

  • смогут устанавливать и поддерживать контакт с клиентом, на разных уровнях организации;
  • освоят методики выявления и формирования потребностей клиента в вашем продукте;
  • смогут выстраивать эффективные экспресс-презентации своего продукта;
  • смогут отрабатывать первичные возражения и сопротивления клиентов;
  • смогут договариваться о следующем шаге, влияющем на продажи. 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация

Цель: освоить инструменты убедительной презентации для корпоративных клиентов. 

Целевая группа: менеджеры по корпоративным продажам (В2В - сегмент)

В результате участники тренинга:

  • смогут готовить материал для презентации с учетом клиентских интересов; 
  • освоят подходы к структурированию материала;
  • смогут выстраивать презентацию с опорой на клиентские выгоды (переход от технического языка к бизнес-риторике); 
  • смогут успешно доносить ключевые идеи своего предложения для ЦПР (Центр Принятия Решения);
  • смогут уверенно отвечать на вопросы сложной аудитории;
  • смогут мотивировать клиентов на решение о сотрудничестве. 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация

Цель: повысить эффективность согласования коммерческих условий  

Целевая группа: менеджеры по корпоративным продажам (В2В - сегмент)

В результате участники тренинга:

  • отработают основные этапы переговорного процесса;
  • освоят ключевые стратегии переговоров в зависимости от текущей ситуации в цепочке «клиент – поставщик»;
  • овладеют инструментом «торг уступками»; 
  • смогут убедительно отстаивать свои позиции, как Поставщика;
  • смогут обсуждать коммерческие условия, ориентируясь на взаимные выгоды;
  • смогут сохранять уверенность и влиять на позицию клиента в ситуации сложных переговоров (давление и манипуляции). 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация

Цель: отработать инструменты повышения клиентской лояльности за счет грамотного сопровождения ключевых центров принятия решений (ЦПР)

Целевая группа: менеджеры по корпоративным продажам (В2В - сегмент); менеджеры по работе с ключевыми клиентами (K.A.M.)

В результате участники тренинга:

  • смогут оценивать потенциал клиента и выбирать адекватные модели сопровождения;
  • смогут поддерживать высокий интерес к себе, как к Поставщику;
  • смогут развивать дополнительные потребности клиента;
  • смогут адекватно распределять усилия при работе с различными категориями клиентов. 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация

Цель: повысить эффективность взаимодействия с клиентом в розничной продаже.

Целевая группа: розничные продавцы-консультанты (B2C-формат)

В результате участники тренинга:

  • освоят техники установления контакта с различными типами клиентов;
  • отработают «экспресс-аудит» потребностей клиента;
  • смогут презентовать товар с опорой на профиль потребностей клиента;
  • смогут преодолевать ключевые возражения в розничной продаже;
  • смогу «закрывать» сделки без манипулятивного воздействия на клиента. 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация

Цель: повысить степень клиентоориентированности у сервисных специалистов. 

Целевая группа: сервисные специалисты и сотрудник отделов продаж     

В результате участники тренинга:

  • отработают ключевые этапы построения высокого сервиса в компании;
  • освоят коммуникативные модели, поддерживающие высокий сервис в компании;  
  • смогут находить подход к клиентам, в зависимости от типа личности;
  • смогу влиять на снижение эмоциональной составляющей в процессе общения с клиентом; 
  • смогут косвенно влиять на увеличение продаж;
  • смогут мотивировать клиента на дальнейшее сотрудничество. 

Подробное описание программы и список рекомендателей уточняйте у наших консультантов

консультация
Дарим подарок. Книга бесплатно!