Тренинги

Технологии сопровождения клиентов

Формат: интерактивные лекции (20%), разбор кейсов (40%), практика (40%)

Сопровождение клиентов становится важнейшей составляющей стратегического развития любой компании. Организации готовы вкладываться в работу с ключевыми клиентами, рассчитывая, что подобный подход позволит наилучшим образом реализовать долгосрочные планы обеих сторон. Это требует системных усилий, но дает такие же системные результаты. Если в вашей модели бизнеса клиент занимает центральное место, то бизнес всегда будет в долгосрочном плюсе.

На тренинге обучаем повышать клиентскую лояльность за счет грамотного сопровождения ключевых центров принятия решений (ЦПР).

Продукт подойдёт, если вы хотите:

инициировать клиентские запросы, а не просто на них реагировать
поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
развивать новые потребности клиентов
прогнозировать возможные трудности и оперативно их решать

вы научитесь

1

Оценивать потенциал клиента и выбирать адекватные модели сопровождения

2

Поддерживать высокий интерес к себе как к Поставщику

3

Развивать дополнительные потребности клиента

4

Распределять усилия при работе с различными категориями клиентов

5

Привлекать, сопровождать и удерживать клиентов

6

Продавать не продавая


Свяжитесь с нами по номеру
+7 (846) 212-98-96, или оставьте заявку на сайте