Блог

Инструменты стратегического мышления

Инструменты стратегического мышления

А что будет дальше? Этот вопрос во все века интересовал людей, но расцвел в 2020. Все хотят заглянуть в будущее, чтобы выбрать правильную тактику. Даже в ближайшем окружении заметно броуновское движение: кто-то примеряет смену работы, отрасли, места жительства, кто-то укореняется в мнении, что в прошлом выбрал верный путь. Что же говорить о владельцах бизнесов и управленцах. Какую стратегию выбрать, чтобы кризис стал опорой, а не пропастью? Как использовать стратегическое мышление, чтобы увидеть будущее? Что поможет сделать будущее не только осязаемым, но и «вкусным»? В новом видео CEO FG Consulting Антон Макаров поделился инструментами, которые помогут посмотреть на ситуацию из будущего.

Клиентский сервис: чек-лист

Клиентский сервис: чек-лист

Обслуживание становится дороже и важнее продукта. Исследования показывают, что клиенты готовы платить на 16% больше за хороший сервис. А 76% потребителей признаются, что высокий уровень клиентского сервиса равен уважению, и гарантирует долгосрочные отношения. Задача бизнеса – завоевывать клиента на каждом этапе. Насколько хорош клиентский сервис в вашей компании? Забирайте чек-лист и самостоятельно оцените возможности бизнеса.

8 принципов клиентского сервиса

8 принципов клиентского сервиса

В чат прямого эфира с руководителем T&D-проектов FG Consulting Марией Ефимовой поступил вопрос: «Клиентский сервис – это клиентоориентированность?». Формат не позволил полноценно раскрыть тему, поэтому подробно решили разобраться в новом материале блога. Клиентский сервис путают с клиентоориентированностью, и даже с клиентским отделом. Отсюда возникает отсутствие результата. Давайте разбираться со смыслами, а заодно и восьмью принципами клиентского сервиса.

Дистанционный менеджмент: 4 типа коммуникации

Дистанционный менеджмент: 4 типа коммуникации

Заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета Альберт Магбарян в начале 70-х годов вывел формулу восприятия информации «7-38-55». Предполагается, что 55% передается с помощью невербальных сигналов, таких как жесты, мимика, неконтролируемые вегетативные реакции. 38% через интонацию, паузы, эмоциональное окрашивание речи. И 7% - то, ЧТО мы говорим – сухие факты. И если в условиях офисной жизни у руководителя есть шанс быть услышанным, то ситуация удаленного менеджмента заставляет изворачиваться. 55% исчезают, 38% доносятся с помехами через телефон, и лишь 7% доходит до сотрудников в текстовом виде. Как выстроить коммуникацию, чтобы не терять информацию и получать результат? Об этом в нашем новом материале.

Клиентский сервис в самое сердце

Клиентский сервис в самое сердце

Вводные бывали и лучше, но какие есть. Бизнес зажат между двумя плитами – необходимостью продавать в экономически-сложное время, чтобы выжить, и необходимостью продавать тем, кто пытается выжить. Мир перевернулся, но не все изменения уже на поверхности. Стратегия потребителей «экономь и не трать лишнего» встала стеной на пути у малого и среднего бизнеса. Как укреплять отношения с клиентами, если доступ к ним закрыт? О пяти стратегиях, которые помогут продержаться на плаву в шторм и сохранить контакт, в этой статье.

5 пороков команды. И что с ними делать руководителю

5 пороков команды. И что с ними делать руководителю

Мы знаем, Вы устали от информационного потока, поэтому сегодня коротко и по делу. Прямой эфир с Алексеем Журавлёвым от 23 апреля по работе удаленных команд оказался резонансным для подписчиков. Материал актуален как для руководителей, так и для сотрудников. Поэтому выложили полную версию в наш блог и делимся ссылкой. Берегите себя и будьте здоровы!

Дарим подарок. Книга бесплатно!