Блог

Эмоциональность товаров и услуг

Эмоциональность товаров и услуг

Если пользовались услугами маркет-плейсов, то наверняка находили в доставленных товарах «записку от продавца». Одни предлагают поделиться честным мнением, другие гарантируют оплату за оставленный отзыв. Рекомендации покупателей стали основной движущей силой продаж, и самым рабочим маркетинговым инструментом. Но в этом случае нельзя предугадать, с каким знаком будет мнение, и смягчить в случае негатива, даже если товар или услуга отвечали заявленным требованиям потребителя. Почему? Потому что человек делится эмоциями, а они настолько неустойчивы, что на отзыв может повлиять неприятность на пути от пункта выдачи до дома. Уровень эмоциональности товара влияет на испытываемые чувства во время ожидания, и это тоже стоит учитывать компаниям.

4 зоны внимания

4 зоны внимания

Редкий человек не хотел бы быть счастливым и успешным. Сегодняшний мир бизнеса наращивает обороты, требует интенсивного погружения в задачи при нарастающих объёмах информации. Делай больше при меньших затратах! Логично, что результатами такого подхода становятся истощённость, сложности с фокусировкой и выгорание. Стандартный совет в подобных случаях: «Учитесь эффективнее распределять время». Исследования же показали, что неспособность сосредоточиться на одном деле хотя бы на 10 минут, может обойтись в 20-40% эффективности. Вместо того чтобы пробовать разобраться с большим количеством дел за меньшее время, важно научиться расставлять приоритеты.

Преодолеть «синдром самозванца»

Преодолеть «синдром самозванца»

«Судьба благоволит мне» «Просто повезло» «Они случайно выбрали меня, и скоро поймут, что ошиблись» Знакомо? Если тоже привыкли думать, что ваши заслуги – стечение обстоятельств, значит «синдром самозванца» набросился и на вас. Этот коварный зверь способен нагонять страх и ужас, тормозить личное и карьерное движение, а еще он сжирает старания и победы, оставляя человека ни с чем. Сегодня расскажем, как скинуть злостного вредителя с плеч, и увидеть в себе героя.

Инструменты самомотивации

Инструменты самомотивации

Сильный мотив способен сдвинуть горы. Мотивы бывают внешними (когда двигает вперед кто-то или что-то) и внутренними (когда двигаешь себя сам). А еще мотивы осознаваемы («сделаю все, чтобы купить новую машину!») и неосознанные («я для чего-то это очень хочу сделать, но не знаю, для чего… Потом разберусь!»). Но сложнее мотивировать себя, если сам управляешь командой или компанией. Потому что приходится этим искать смыслы 24/7. Сегодня расскажем об инструментах самомотивации, среди которых найдете рабочие для себя.

Обучаем взрослых правильно

Обучаем взрослых правильно

Ситуация на рынке труда требует включенности и постоянного развития собственных компетенций. Если раньше диплом о высшем образовании считался пропускным билетом в мир высоких должностей и зарплат, то теперь он мало что значит для работодателей. Сегодня гарантом успешной карьеры становится непрерывное обучение, эффективность которого зависит от того, учтены ли принципы андрагогики. Андрагогика - наука обучения взрослых. О ней сегодня и расскажем.

Обезьяна на шее

Обезьяна на шее

Обратное делегирование или "обезьяна на шее" - неприятное явление, которое тянет задачу и команду на дно. Срываются сроки, рушатся авторитеты, ломаются отношения. Бизнес-тренер FG Consulting Алексей Журавлёв рассказал, как правильно вести себя с "обезьянами", чтобы они не прыгали вам на спину.