Взаимодействие сотрудника с компанией происходит не только во время выполнения его задач. Как устроен employee experience, или опыт сотрудников, и в чем его ценность для организаций?
Для многих международных компаний политика Diversity & Inclusion стала стандартной практикой в управлении бизнесом и командами. Другие только начинают осваивать эту концепцию.
Агентность — это суперспособность, которая нужна всем. Сегодня разберемся, что это такое и как ее развить.
Адаптивность способствует более легкому преодолению кризисных ситуаций и помогает видеть картину в целом
Разным корпоративным культурам требуются разные таланты, в зависимости от задач, которые они решают. Одни компании ищут универсальных «игроков высшего класса», а другие предпочитают тех, кто обладает уникальными навыками.
Делегирование — это процесс передачи задач от руководителя его подчинённым. При правильном подходе к делегированию можно не только масштабировать бизнес, но и развивать ценных специалистов внутри компании.