Сегодня людей при поиске работы привлекает не только лишь материальная выгода, большое значение имеет атмосфера и ключевые принципы организации. Культура компании служит своего рода фильтром: как специалисты, так и клиенты предпочитают работать с компаниями, которые разделяют их ценности.
Корпоративные ценности являются основой бизнеса, представляя собой основные убеждения и принципы. Они формируют ДНК корпоративной культуры и определяют отношение компании к людям и окружающему миру, а также организацию рабочих процессов, найм и увольнение сотрудников.
Основное отличие ценностей от миссии заключается в том, что миссия определяет главную цель компании и смысл ее существования, простирающиеся за пределы компании и имеющие влияние на рынок, общество и мир. В то время как ценности — это принципы, которыми руководствуется компания на пути к выполнению своей миссии.
Внутренние ценности компании выполняют ряд функций, которые важны для ее успеха:
Не только в крупных компаниях, но и в средних и малых организациях все большую роль начинает играть корпоративная культура. Если эта культура эффективна, она способна мотивировать потенциальных сотрудников и клиентов на плодотворное сотрудничество и способствовать развитию бизнеса. Очень важным фактором в создании этой культуры является правильная формулировка корпоративных ценностей, которые подарят организации отличные перспективы для развития и достижения успеха в будущем.