Поколение Z: особенности

Что говорят о зумерах? «Цифровые аборигены», «поколение возможностей» — так их называют международные консалтинговые компании и СМИ. Но в чём их отличие от остальных поколений? И в чем особенность их поиска работы и взаимодействия с руководителем и командой?

Кто они такие и что для них имеет значение:

  • Согласно данным Workplace Intelligence, представители этого поколения обладают предпринимательским даром. Они запускают собственные бизнесы, не боятся экспериментировать и выделяться.
  • Это поколение всегда на связи, предпочитая общаться с друзьями и близкими через мессенджеры, а не телефонные звонки.
  • Они амбициозны и верят, что ничего невозможного.
  • Для них крайне важно, чтобы в обществе не было дискриминации.
  • Они считают, что получение высшего образования – пережиток прошлого.

Начало формы

Как вдохновить и заинтересовать поколение Z

Привлекательные проекты и возможность самореализации

Как упоминалось ранее, у представителей поколения Z врождённый дух предпринимательства: 72% из них выражают желание создать свой собственный бизнес. На рабочем месте они ожидают возможности участвовать в новых интересных проектах и развиваться. Они не считают, что для подтверждения своей ценности необходимы годы опыта; вместо этого они верят в силу хороших идей, инноваций и креативности. Мотивировать их можно предоставлением проектной работы, чтобы они чувствовали себя ответственными и имели пространство для реализации идей.

"Один из наилучших способов взаимодействия менеджеров с представителями поколения Z - это спросить у них, как они видят создание продукта или реализацию идеи. Это поколение обладает хорошими способностями в сборе, обработке информации и принятии решений.

Устойчивость и возможности для профессионального развития

Несмотря на гибкость и способность быстро адаптироваться к переменам, представителям поколения Z важна стабильность в работе и финансовая безопасность. Для них важно видеть перспективы карьерного роста, иметь четкий план развития и получать достойное вознаграждение за свой труд.

Эффективная и регулярная обратная связь

Представители поколения Z быстро обрабатывают информацию, поэтому они чаще ожидают обратную связь. По данным исследования Центра Кинетики Поколений за 2018 год, 65% сотрудников этого поколения желают получать обратную связь хотя бы раз в неделю. Однако им также важно, чтобы это обсуждение занимало не более 5-10 минут.

Инновационные технологиио

поколение Z высказывает желание видеть больше инновационных технологий в работе. Для них важно, чтобы компания использовала цифровой формат для своих продуктов или услуг. Это позволяет им чувствовать более тесную связь с процессом и уверенность в том, что компания, где они работают, ориентирована на передовые технологии.

Поддержка разнообразия и инклюзивности на рабочем месте

Если вы заинтересованы в привлечении представителей поколения Z на работу, важно уделить внимание развитию разнообразия и инклюзивности в вашей компании.

Почему это так важно для поколения Z? Зумеры озабочены проблемами неравенства и несправедливого обращения. Поэтому для привлечения и удержания таких специалистов крайне важно создать в компании экологичную корпоративную культуру, свободную от токсичности, стереотипов и дискриминации.

 

Ваши комментарии

Назад в блог