Продажи

Sales-Quest: игра в продажи

Sales-Quest: игра в продажи

Обучение техникам продаж будет живо до тех пор, пока живы продажи. А это значит, что тема не потеряет популярность даже через сотни лет. Но однажды мы пришли к выводу, что учить традиционным техникам - как лечить зеленкой сердечно-сосудистые заболевания – бессмысленно и не логично. Продажи зависят от совокупности факторов, где управление занимает не последнее место. Мы честно отказывались от запросов «научите продажников продавать» и «дайте работающие скрипты», объясняли, насколько важно пересматривать корпоративную систему для увеличения прибыли. И убедительная логика работала. Это дало время найти нестандартное решение в обучении коммерческого персонала, о котором рассказываем сегодня. Возвращаемся к вечной теме на белом коне.

Клиентский сервис в самое сердце

Клиентский сервис в самое сердце

Вводные бывали и лучше, но какие есть. Бизнес зажат между двумя плитами – необходимостью продавать в экономически-сложное время, чтобы выжить, и необходимостью продавать тем, кто пытается выжить. Мир перевернулся, но не все изменения уже на поверхности. Стратегия потребителей «экономь и не трать лишнего» встала стеной на пути у малого и среднего бизнеса. Как укреплять отношения с клиентами, если доступ к ним закрыт? О пяти стратегиях, которые помогут продержаться на плаву в шторм и сохранить контакт, в этой статье.

Продаём идеи

Продаём идеи

В корпоративной среде как на турецком базаре: каждый норовит продать собственную идею руководителю, выкрикивая, заманивая, соревнуясь за похвалу, одобрение и перспективу большего заработка. Если и вы хотите быть услышанным и оцененным, то рискованно полагаться на презентацию, рациональную доказательную базу, сухие цифры и даже расположение босса. Доказано, 95% решений о «покупке» принимается подсознанием, а значит, нужен маркетинг-план.

Key account management: 3 условия

Key account management: 3 условия

Если компания не заботится о потребностях своих ключевых клиентов, то о них обязательно позаботится кто-нибудь другой. Двигаясь в этом направлении, открываешь множество возможностей в процессе удержания и сопровождения клиентов. Например, становится понятно, что чтобы взаимодействовать с человеком, необходимо узнать о нем гораздо больше, чем ФИО и должность. CEO FG Consulting Антон Макаров побывал на стажировке во Франции и на примерах зарубежных коллег рассказывает в новом выпуске видео-блога о трех условиях успешного сотрудничества с ключевыми клиентами. Полезного просмотра!

Key account management: 6 принципов

Key account management: 6 принципов

Замечали, что чаще клиент управляет компанией, чем компания клиентами? Знакома такая ситуация: поставщик растит крупного клиента, вкладывает в него ресурсы, клиент начинает осознавать собственную значимость и требовать особого отношения в виде льготных условий? Сегодняшняя статья о том, что отличает компании, действующие по принципам КАМ от других компаний, оказавшихся в такой ситуации. Полезного чтения!

Key account management: портрет ключевого клиента

Key account management: портрет ключевого клиента

С каждым годом для большего числа компаний управление ключевыми клиентами становится важнейшей составляющей стратегического развития бизнеса. Не удивительно, ведь такое управление само по себе становится конкурентным преимуществом и ведет к росту финансовых показателей. Но как отфильтровать важных клиентов? Что вложено в слово «ключевой»? Почему сегмент ключевых клиентов расширяется, за счет каких характеристик? Об этом в новой статье блога. Полезного чтения!

Дарим подарок. Книга бесплатно!