Продажи

Продаём идеи

Продаём идеи

В корпоративной среде как на турецком базаре: каждый норовит продать собственную идею руководителю, выкрикивая, заманивая, соревнуясь за похвалу, одобрение и перспективу большего заработка. Если и вы хотите быть услышанным и оцененным, то рискованно полагаться на презентацию, рациональную доказательную базу, сухие цифры и даже расположение босса. Доказано, 95% решений о «покупке» принимается подсознанием, а значит, нужен маркетинг-план.

Key account management: 3 условия

Key account management: 3 условия

Если компания не заботится о потребностях своих ключевых клиентов, то о них обязательно позаботится кто-нибудь другой. Двигаясь в этом направлении, открываешь множество возможностей в процессе удержания и сопровождения клиентов. Например, становится понятно, что чтобы взаимодействовать с человеком, необходимо узнать о нем гораздо больше, чем ФИО и должность. CEO FG Consulting Антон Макаров побывал на стажировке во Франции и на примерах зарубежных коллег рассказывает в новом выпуске видео-блога о трех условиях успешного сотрудничества с ключевыми клиентами. Полезного просмотра!

Key account management: 6 принципов

Key account management: 6 принципов

Замечали, что чаще клиент управляет компанией, чем компания клиентами? Знакома такая ситуация: поставщик растит крупного клиента, вкладывает в него ресурсы, клиент начинает осознавать собственную значимость и требовать особого отношения в виде льготных условий? Сегодняшняя статья о том, что отличает компании, действующие по принципам КАМ от других компаний, оказавшихся в такой ситуации. Полезного чтения!

Key account management: портрет ключевого клиента

Key account management: портрет ключевого клиента

С каждым годом для большего числа компаний управление ключевыми клиентами становится важнейшей составляющей стратегического развития бизнеса. Не удивительно, ведь такое управление само по себе становится конкурентным преимуществом и ведет к росту финансовых показателей. Но как отфильтровать важных клиентов? Что вложено в слово «ключевой»? Почему сегмент ключевых клиентов расширяется, за счет каких характеристик? Об этом в новой статье блога. Полезного чтения!

Key account management: универсальный солдат

Key account management: универсальный солдат

Почему менеджер по работе с ключевыми клиентами дорогой сотрудник? Потому что для клиента он, во-первых, лицо компании, во-вторых, эксперт по всем вопросам взаимодействия, а в-третьих, на основании его работы судят о всей организации. KAM (key account manager) – универсальный солдат, который протаптывает дорогу бизнесу. В сегодняшнем выпуске блога инфографика о сложной, но интересной должности. Полезного просмотра!

B2B-продажи: опыт руководителя

B2B-продажи: опыт руководителя

Видео-выпуск, в котором руководитель FG Consulting Антон Макаров делится личными наблюдениями о B2B продажах. Квинтэссенция опыта, тенденции рынка бизнеса для бизнеса и подсказки от человека, возглавляющего компанию-продавца корпоративных услуг, и обучающего другие компании работающим техникам продаж.

Дарим подарок. Книга бесплатно!