Новые направления для бизнеса находятся с помощью анализа трендов и тенденций. Но к моменту, когда тренд сформирован, о нем уже знают конкуренты, и даже успевают этим воспользоваться. Поэтому отражение трендов в бизнес-планах – погоня за соперниками, а не лидерство на рынке. Сегодня рассуждаем, как ловить тренды на этапе зарождения, чтобы наверняка быть первыми в своей нише.
Если пользовались услугами маркет-плейсов, то наверняка находили в доставленных товарах «записку от продавца». Одни предлагают поделиться честным мнением, другие гарантируют оплату за оставленный отзыв. Рекомендации покупателей стали основной движущей силой продаж, и самым рабочим маркетинговым инструментом. Но в этом случае нельзя предугадать, с каким знаком будет мнение, и смягчить в случае негатива, даже если товар или услуга отвечали заявленным требованиям потребителя. Почему? Потому что человек делится эмоциями, а они настолько неустойчивы, что на отзыв может повлиять неприятность на пути от пункта выдачи до дома. Уровень эмоциональности товара влияет на испытываемые чувства во время ожидания, и это тоже стоит учитывать компаниям.
Чтобы быть впереди конкурентов, наращивать прибыль и лояльность клиентов, важно видеть текст, подтекст и контекст цели. Каждый уровень предполагает погружение на глубину смыслов, и получение дополнительных источников развития. Широкое понимание того, что стоит за целью, дает возможность оптимизировать продукт, сервис и бизнес-процессы. Сегодня расскажем, как компании обеспечить опыт, ориентированный на достижение корпоративной цели.
Обучение техникам продаж будет живо до тех пор, пока живы продажи. А это значит, что тема не потеряет популярность даже через сотни лет. Но однажды мы пришли к выводу, что учить традиционным техникам - как лечить зеленкой сердечно-сосудистые заболевания – бессмысленно и не логично. Продажи зависят от совокупности факторов, где управление занимает не последнее место. Мы честно отказывались от запросов «научите продажников продавать» и «дайте работающие скрипты», объясняли, насколько важно пересматривать корпоративную систему для увеличения прибыли. И убедительная логика работала. Это дало время найти нестандартное решение в обучении коммерческого персонала, о котором рассказываем сегодня. Возвращаемся к вечной теме на белом коне.
Вводные бывали и лучше, но какие есть. Бизнес зажат между двумя плитами – необходимостью продавать в экономически-сложное время, чтобы выжить, и необходимостью продавать тем, кто пытается выжить. Мир перевернулся, но не все изменения уже на поверхности. Стратегия потребителей «экономь и не трать лишнего» встала стеной на пути у малого и среднего бизнеса. Как укреплять отношения с клиентами, если доступ к ним закрыт? О пяти стратегиях, которые помогут продержаться на плаву в шторм и сохранить контакт, в этой статье.
В корпоративной среде как на турецком базаре: каждый норовит продать собственную идею руководителю, выкрикивая, заманивая, соревнуясь за похвалу, одобрение и перспективу большего заработка. Если и вы хотите быть услышанным и оцененным, то рискованно полагаться на презентацию, рациональную доказательную базу, сухие цифры и даже расположение босса. Доказано, 95% решений о «покупке» принимается подсознанием, а значит, нужен маркетинг-план.