Сделать презентацию ценностей Компании, которые выступают ориентиром для адаптации.
Погрузить участников в поле общей команды, создав ощущение сопричастности к ценностям Компании.
Провести дискуссию на тему ключевых барьеров, которые могут мешать процессу адаптации. При этом, мы понимали, что барьеры связаны с низким уровнем кооперации молодых сотрудников в процессе адаптации. Как друг с другом, так и с более опытными сотрудниками.
Создать условия для «опыления» опытом тех студентов, которые планируют прийти на работу в Компанию. Несмотря на то что опыт у молодых специалистов 1 года обучения пока незначительный, будущим сотрудникам важно услышать мнение из уст тех, кто еще недавно также сидел на Вузовской скамье.
Повысить сплоченность участников большой команды.
Обеспечить более точное понимание молодым сотрудниками и студентами ВУЗа особенностей других поколений, с которыми им предстоит взаимодействовать внутри Компании.
Временной формат мероприятия был рассчитан на 2 дня.