Цели проекта:
Создать портфель стратегически значимых инновационных проектов, которые повысят эффективность работы подразделений и процессов компании.
Целевая аудитория:
Кадровое ядро компании, включающее 300 сотрудников.
Подготовительный этап
В ходе подготовки проекта были проведены глубинные интервью с заказчиками и сотрудниками компании. Это помогло выявить основные проблемные зоны в бизнес-процессах и определить ключевые векторы развития. Такими векторами стали вопросы в областях:
- Мотивации и вовлеченности сотрудников;
- Обучения и развития персонала;
- Создания и поддержания инноваций;
- Бережливое управление.
На основании фактуры Заказчика, были разработаны кейсы, над решением которых работали участники в формате модерационных. Содержание кейсов отражало реальную проблематику Предприятия и было сверх-аткуальным для всех стейкхолдеров. Также, нами был предложен алгоритм для генерации, фильтрации и оценки инновационных идей с последующей защитой проектов перед руководством компании.