Аудит процессов, влияющих на сервисную составляющую бизнеса
Высокий сервис и ориентация на клиента – золотой стандарт в работе современных компаний. Их наличие демонстрирует профессионализм и конкурентоспособность бизнеса, открывая путь к истинной клиентской лояльности. Раньше в разработке и внедрении стандартов нуждались крупные организации, унифицируя опыт и обеспечивая узнаваемость собственного стиля. Но сегодня даже небольшие компании пользуются этим инструментом, чтобы выстраивать прочные и теплые отношения клиентами. Кроме того, работникам компаний, где проявляют заботу об адаптации и эффективности, легче выбирать модель поведения ориентируясь на готовые стандарты. В совокупности это повышает производительность, и вносит ясность в действия сотрудников.