Услуги

Разработка стандартов работы сервисного и сбытового персонала

Высокий сервис и ориентация на клиента – золотой стандарт в работе современных компаний. Их наличие демонстрирует профессионализм и конкурентоспособность бизнеса, открывая путь к истинной клиентской лояльности. Раньше в разработке и внедрении стандартов нуждались крупные организации, унифицируя опыт и обеспечивая узнаваемость собственного стиля. Но сегодня даже небольшие компании пользуются этим инструментом, чтобы выстраивать прочные и теплые отношения клиентами. Кроме того, работникам компаний, где проявляют заботу об адаптации и эффективности, легче выбирать модель поведения ориентируясь на готовые стандарты. В совокупности это повышает производительность, и вносит ясность в действия сотрудников. 

Продукт подойдёт, если вы хотите:

структурировать ключевую информацию о Компании
повысить сервисную составляющую бизнеса
систематизировать профессиональные знания о продукте и процессах
описать портрет целевой аудитории
сформировать стандарты корпоративного поведения и обслуживания
повысить узнаваемость и лояльность к компании со стороны клиентов

вы научитесь

1

Аудит процессов, влияющих на сервисную составляющую бизнеса

2

Упакованную и готовую к использованию Корпоративную Книгу Стандартов

3

Методические рекомендации по внедрению стандартов

4

Внедренческий семинар-тренинг в рамках разработанных стандартов

5

Процессные консультации на всем пути внедрения стандартов


Свяжитесь с нами по номеру
+7 (846) 212-98-96 или оставьте заявку на сайте

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.
Принять и закрыть