Тренинги

Тренинги

Э
Эффективные переговоры
«Инструменты делового взаимодействия, которые создают пространство общих выгод»
Э
Эмоциональный интеллект
Основа доверительных отношений с собой и окружающими
У
Управление стрессом
Жизнь человека на 90% состоит из стрессовых ситуаций, просто переставших ими считаться
У
Управление конфликтами
«Конфликты могут развивать бизнес и выводить отношения с командой на новый уровень»
У
Убеждающая презентация
«Важно быть эмоционально привлекательным и интеллектуально убедительным»
Т
Тайм-менеджмент
«Планирование времени обеспечивает достижение целей, создает баланс в разных сферах и снижает стресс»
С
Системное мышление
помогает обнаруживать истинные причины появления проблем, и выбирать точные решения
О
Основы экономики
Отсутствие цифр может оставить выгодное предложение лишь красивой идеей
Д
Деловая коммуникация
необходимый навык построения взаимодействия для достижения бизнес-целей
В
Внедрение инноваций
«Недостаточно просто увидеть новое. Важно упаковать тренд, сделать продукт и внедрить его в жизнь компании»
Т
Технологии сопровождения клиентов
«Залог стратегической устойчивости любой компании»
Т
Технологии розничных продаж
«Инструменты влияния на конвертацию посетителя в покупателя»
Т
Технологии длительных продаж
«Системный подход к работе с крупными клиентами»
П
Продажа идеи сотрудничества
«Для успешного старта работы с клиентом, недостаточно просто первого впечатления. Нужна еще и экспертная позиция»
П
Превосходный сервис
«Набор инструментов по управлению впечатлениями клиента»
К
Коммерческие переговоры
«Умелое обсуждение коммерческих условий»
К
Коммерческая презентация
Сочетание продающих техник, логичной структуры и визуальной подачи
А
Анализ и планирование работы с клиентом
Чем сложнее и дороже продукт, тем больше людей вовлечено в принятие решений
Э
Эффективный наставник
К существующему обороту добавляем предложение: «Особенно если рядом мастер своего дела»
Э
Эффективная команда
«Общее понимание результат, согласованность действий и высокая вовлеченность сотрудников»
У
Управленческий анализ
Комплексный учет информации о внешних и внутренних ресурсах компании
У
Управление проектами
«Профессиональная балансировка в проектном треугольнике «Качество – Срок – Бюджет»
У
Управление мотивацией
«Работа с внутренними мотивами сотрудника, дает больше, чем просто стимулирование»
У
Управление изменениями
«Набор компетенций для уверенного перехода к новому состоянию компании и команды»
П
Практики регулярного менеджмента
«Проверенные инструменты для операционного управления»
О
Оценка и развитие
«Для эффективного и точного развития сотрудников, важна регулярная оценка»
Л
Лидерство и влияние
«Инструменты влияния без опору на формальную власть».
К
Коучинг в управлении
«Поиск возможностей, через построение диалога на равных».
А
Адаптация к роли руководителя
Руководителями не рождаются, ими становятся.

Свяжитесь с нами по номеру
+7 (846) 212-98-96, или оставьте заявку на сайте