Выстраивать правильную структуру коммуникации
Деловая коммуникация – необходимый навык построения взаимодействия для достижения бизнес-целей. Такой способ организации профессионального контакта шире, чем общение в общепринятом виде. Он подразумевает передачу информации в рамках конкретного проекта, учитывающую микроклимат, корпоративную культуру и ценности компании. Чтобы добиваться целевого решения задач, необходимо развивать формы деловых коммуникаций.
На тренинге сформируем понимание структуры деловых отношений, объясним, как конструктивно выстраивать диалог с командой, партнерами и клиентами, научим отличать манипуляцию от мотивации.
Выстраивать правильную структуру коммуникации
Устанавливать контакт с любым собеседником
Замечать и устранять манипуляции
Преодолевать барьеры в общении с помощью техники вопросов и активного слушания
Предвидеть и эффективно выходить из конфликтных ситуаций
Управлять переговорами на разных организационных уровнях