Анализировать задачи, расставлять приоритеты
Бизнес программы
Формат: мини-лекции (20%), тренинговые упражнения (40%), деловые игры (40%)
Управление эффективностью на уровне отдельного сотрудника повышает результативность работы на уровне всей команды. Эта закономерность показывает, что для достижения организационных целей каждый может брать персональную ответственность за управление личным временем. Это напрямую будет влиять на групповой темп работы всех участников коллектива. Грамотное планирование времени – ключевой навык руководителя и специалиста, который обеспечивает: лучшее достижение целей компании, баланс между рабочими делами и другими сферами жизни, уменьшение стресса и реинвестирование свободного времени в собственное развитие.
На тренинге формируем навык управления временным ресурсом на профессиональном и организационном уровнях.