Видеть ключевую роль изменений в общей логике развитии компании
Бизнес программы
Формат: деловые игры (20%), анализ кейсов (40%), аналитические и презентационные сессии (40%)
Управление изменениями – скоординированное планирование, реализация и мониторинг процессов, которые переводят компанию из текущего состояния в целевое будущее. Любые нововведения всегда даются нелегко, подразумевают стресс и адаптацию для сотрудников. Поэтому руководитель должен обладать набором компетенций для преодоления сопротивления сотрудников, создания убедительного видения будущего и управления командами для требуемого перехода.
На тренинге обучаем моделям и технологиям внедрения изменений в организации на различных уровнях исполнения.
Видеть ключевую роль изменений в общей логике развитии компании
Составлять action-plan для внедрения изменений
Отрабатывать сопротивления сотрудников на этапе внедрения перемен
Использовать различные технологии коммуникации во внедрении изменений
Вовлекать сотрудников в организационные изменения
Корректно ставить задачи в рамках новых технологий работы