Тренинги

Анализ и планирование работы с клиентом

Формат: мини-лекции (20%), анализ кейсов (30%), работа в группе (50%)

Чем сложнее и дороже продукт, тем больше людей вовлечено в процесс принятия решений. В B2B – продажах стороны представляют, как собственные интересы, так и интересы компании. Поэтому при подготовке к сделке необходимо изучать не только информацию о компании, но и о людях, с которыми придется взаимодействовать. Какую роль они играют в общей логике приятия решений? Как соответствовать критериям выбора, и оказаться лучшим решением для клиента? На все эти вопросы необходимо найти ответы до встречи.

На тренинге повышаем готовность sales-менеджера к результативному контакту с клиентом.

Продукт подойдёт, если вы хотите:

оценивать истинные потребности и «боль» потенциального клиента
разрабатывать эффективные сценарии встречи
научиться планировать аргументы для лиц, принимающих решение
приходить на сделки с той информацией, которая способствует получению результата

вы научитесь

1

Использовать инструменты анализа внутренней и внешней среды организации

2

Анализировать Центры Принятия Решений (ЦПР) внутри клиентской организации

3

Разрабатывать стратегии влияния на ЦПР

4

Пользоваться методами конкурентной отстройки

5

Применять «сценарное» планирование в корпоративных продажах

6

Собирать точную информацию о клиентах


Свяжитесь с нами по номеру
+7 (846) 212-98-96, или оставьте заявку на сайте