Готовить материал для презентации с учетом клиентских интересов
Бизнес программы
Формат: мини-лекции (20%), разбор кейсов (30%), работа в группе (20%), практика (30%)
Коммерческая презентация – это сочетание продающих техник, логичной структуры и визуальной подачи информации, которая экономит время клиента и мотивирует на решение. Эффективность презентации измеряется ясностью, возникающей по поводу ваших конкурентных преимуществ, а также итоговой лояльностью. Но, чтобы получить эти эффекты, необходимо понимать целевую аудиторию, и соответствующе адаптировать содержание. Тогда клиенты получат эстетическое удовольствие и практическую пользу от предложенных решений.
На тренинге помогаем освоить инструменты убедительной презентации для корпоративных клиентов.
Готовить материал для презентации с учетом клиентских интересов
Фокусироваться на главном, чтобы удерживать внимание аудитории
Выстраивать презентацию с опорой на клиентские выгоды
Успешно доносить ключевые идеи предложения для ключевых Ц.П.Р. (Центр Принятия Решения)
Уверенно отвечать на вопросы сложной аудитории
Мотивировать клиентов на решение о сотрудничестве