Тренинги

Превосходный сервис

Формат: мини-лекции (20%), деловые игры (30%), разбор кейсов (50%)

Проще и дешевле удержать постоянного клиента, чем привлечь нового. Клиентский сервис – неотъемлемая составляющая в работе компании, в чью пользу делают выбор, несмотря на завышенный прайс. Данный эффект достигается за счет обеспечения ценности для потребителя на протяжении всей цепочки контактов. Поэтому развитие клиентского сервиса должно стать комплексной задачей, в основе которой лежит совокупность клиенториентированных действия сотрудников на всех уровнях организации.  

Продукт подойдёт, если вы хотите:

увеличить продажи за счет сервисной составляющей в работе сотрудников
повысить лояльность клиентов
укрепить конкурентные преимущества
увеличить число постоянных клиентов

вы научитесь

1

Поэтапно выстраивать профессиональный сервис в компании

2

Применять коммуникативные модели, поддерживающие уровень обслуживания

3

Находить подход к клиентам в зависимости от типа личности

4

Влиять на снижение негативных эмоций со стороны клиентов

5

Мягко и ненавязчиво увеличивать средний чек

6

Мотивировать клиента на дальнейшее сотрудничество и поддерживать его лояльность


Свяжитесь с нами по номеру
+7 (846) 212-98-96, или оставьте заявку на сайте