Разрабатывать стратегию работы с корпоративным клиентом
Сфера B2B-продаж характеризуется большими объемами информации, сложными методами работы с клиентами и длительными циклами принятия решений. Но если раньше достаточно было знать продукт и грамотно его представить, то сегодня В2В-продажи изменились. Sales-менеджер должен быть гибким в подходах, обладать высокой экспертизой в клиентских процессах и предвосхищать потребность клиента на несколько шагов вперед. Для бизнеса важно настроить технологию работы с клиентом, которая будет системной и адаптированной под отраслевые особенности.
На тренинге повышаем эффективность sales-менеджеров через освоение ключевых этапов корпоративных (B2B) продаж.
Разрабатывать стратегию работы с корпоративным клиентом
Влиять на Центры приятия решений внутри клиентских организаций
Преодолевать «телефонные барьеры» в ходе установления контакта
Создавать убедительную презентацию с учетом специфики корпоративных потребностей
Уверенно работать с возражениями
Формировать результативные прогрессы