Бизнес программы

Технологии длительных продаж

Формат: мини-лекции (20%), практика (80%)

Сфера B2B-продаж характеризуется большими объемами информации, сложными методами работы с клиентами и длительными циклами принятия решений. Но если раньше достаточно было знать продукт и грамотно его представить, то сегодня В2В-продажи изменились. Sales-менеджер должен быть гибким в подходах, обладать высокой экспертизой в клиентских процессах и предвосхищать потребность клиента на несколько шагов вперед. Для бизнеса важно настроить технологию работы с клиентом, которая будет системной и адаптированной под отраслевые особенности.

На тренинге повышаем эффективность sales-менеджеров через освоение ключевых этапов корпоративных (B2B) продаж.

Продукт подойдёт, если вы хотите:

успешно продвигать продукт в B2B-сфере
формировать доверие и лояльность крупных покупателей
управлять циклом сделки, повышая точность решений
понимать логику принятия решений о сотрудничестве в В2В-сфере

вы научитесь

1

Разрабатывать стратегию работы с корпоративным клиентом

2

Влиять на Центры приятия решений внутри клиентских организаций

3

Преодолевать «телефонные барьеры» в ходе установления контакта

4

Создавать убедительную презентацию с учетом специфики корпоративных потребностей

5

Уверенно работать с возражениями

6

Формировать результативные прогрессы


Свяжитесь с нами по номеру
+7 (846) 212-98-96 или оставьте заявку на сайте