Бизнес программы

Технологии розничных продаж

Формат: мини-лекции (20%), деловые игры (40%), разбор кейсов (40%)

Технология продаж – основа единого стандарта взаимодействия с клиентом, которая влияет на конвертацию посетителя в покупателя. Технология розничных продаж формирует своеобразный «фасад» компании, по которому потребитель оценивает качество продукции, профессионализм и сервис компании. Поэтому продавец-консультант, владеющий методологией продаж, способен понимать потребности каждого клиента, и профессионально соединять их со свойствами товара. В совокупности с высокой вовлеченностью команды, технология продаж напрямую влияет на производительность труда и прибыль компании. 

На тренинге повышаем эффективность взаимодействия с клиентом в розничной продаже.

Продукт подойдёт, если вы хотите:

увеличить размер среднего чека
повысить качество клиентских контактов
стандартизировать взаимодействие с клиентами
минимизировать влияние человеческого фактора на бизнес и доход

вы научитесь

1

Устанавливать контакт с различными типами клиентов

2

Проводить «экспресс-аудит» потребностей клиента

3

Презентовать товар с опорой на профиль потребностей клиента

4

Преодолевать возражения в розничной продаже

5

Закрывать сделки без манипулятивного воздействия на клиента

6

Формировать лояльность на повторный визит и покупку


Свяжитесь с нами по номеру
+7 (846) 212-98-96 или оставьте заявку на сайте