Устанавливать контакт с различными типами клиентов
Бизнес программы
Формат: мини-лекции (20%), деловые игры (40%), разбор кейсов (40%)
Технология продаж – основа единого стандарта взаимодействия с клиентом, которая влияет на конвертацию посетителя в покупателя. Технология розничных продаж формирует своеобразный «фасад» компании, по которому потребитель оценивает качество продукции, профессионализм и сервис компании. Поэтому продавец-консультант, владеющий методологией продаж, способен понимать потребности каждого клиента, и профессионально соединять их со свойствами товара. В совокупности с высокой вовлеченностью команды, технология продаж напрямую влияет на производительность труда и прибыль компании.
На тренинге повышаем эффективность взаимодействия с клиентом в розничной продаже.
Устанавливать контакт с различными типами клиентов
Проводить «экспресс-аудит» потребностей клиента
Презентовать товар с опорой на профиль потребностей клиента
Преодолевать возражения в розничной продаже
Закрывать сделки без манипулятивного воздействия на клиента
Формировать лояльность на повторный визит и покупку