Оценивать потенциал клиента и выбирать адекватные модели сопровождения
Бизнес программы
Формат: интерактивные лекции (20%), разбор кейсов (40%), практика (40%)
Сопровождение клиентов становится важнейшей составляющей стратегического развития любой компании. Организации готовы вкладываться в работу с ключевыми клиентами, рассчитывая, что подобный подход позволит наилучшим образом реализовать долгосрочные планы обеих сторон. Это требует системных усилий, но дает такие же системные результаты. Если в вашей модели бизнеса клиент занимает центральное место, то бизнес всегда будет в долгосрочном плюсе.
На тренинге обучаем повышать клиентскую лояльность за счет грамотного сопровождения ключевых центров принятия решений (ЦПР).
Оценивать потенциал клиента и выбирать адекватные модели сопровождения
Поддерживать высокий интерес к себе как к Поставщику
Развивать дополнительные потребности клиента
Распределять усилия при работе с различными категориями клиентов
Привлекать, сопровождать и удерживать клиентов
Продавать не продавая