Рассказываем о процессах управления персоналом: подборе, приеме на работу, оценке производительности, развитии сотрудников и других методах управления кадрами внутри организации, а также о том, как их оптимизировать.
Согласно результатам исследований в России и за рубежом, в первый год работы увольняется от 20 до 50% новых сотрудников, а затраты на замену ушедшего работника могут составлять от 20 до 200% его годового дохода. Для того чтобы расходы на найм превратились в инвестиции, ключевое значение имеет организация эффективного процесса адаптации персонала.
Что нужно делать, чтобы стать руководителем? Для этого нужны не только определенные навыки и знания.
Джефф Безос, основатель и главный исполнительный директор Amazon, часто упоминается в одном ряду со Стивом Джобсом за схожесть в стиле руководства. Оба они известны своей прямолинейностью и принципиальностью, что, вероятно, сыграло важную роль в их успехе.
Конфликты в команде обычно рассматриваются как что-то плохое и даже опасное. Однако, если наблюдать за ними и использовать их как индикаторы проблем в системе, можно предпринять своевременные меры для их решения.
Генри Форд — человек, который изменил не только представление людей о машинах, но и о работе с персоналом. Его подход к управлению считался в свое время выдающимся, но и вызвал множество дискуссий, которые продолжаются и по сей день. В любом случае, его вклад в развитие менеджмента огромен.